Регламент Кубка Победы

РЕГЛАМЕНТ

КУБКА ПОБЕДЫ

Лично-командные соревнования.

1. Цели и задачи
Соревнования проводятся с целью:
- выявления сильнейших спортсменов и команд среди военнослужащих;
- повышения спортивного мастерства.

2. Место и сроки проведения соревнований
Место проведения – Россия, Кабардино-Балкарская Республика, пос. Терскол.
Соревнования проводятся с 30 апреля по 06 мая 2015 г. в рамках Фестиваля Red Fox Elbrus Race.

3. Организаторы соревнований
- Соревнования проводятся согласно Единому календарному плану межрегиональных всероссийских и международных спортивных мероприятий Минспорта России на 2015 год.
- Общее руководство организацией осуществляется Оргкомитетом Фестиваля, непосредственное руководство возлагается на директора Фестиваля.
- Оргкомитет Фестиваля формируется Федерацией Альпинизма России по согласованию с компанией Red Fox.
- Представители силовых структур, участвующих в соревновании
- Директор Фестиваля: Колчанов Евгений Владимирович e-mail: ekolchanov@mail.ru
- Главный судья соревнований: Овчинников Александр Викторович
- Ответственный за безопасность: Полуэктов Александр Васильевич

Непосредственное проведение соревнований возлагается на судейскую коллегию.

4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска
К участию в соревнованиях допускаются сборные команды ВВ МВД РФ, МО РФ и других силовых ведомств. Состав команды: 4 мужчины, 2 женщины + 1 тренер + 1 представитель, количество команд не ограничено, допускается 1 тренер и 1 представитель от команд одного ведомства. Команды не полного состава к соревнованиям допускаются. При регистрации на соревнования заявляются команды-двойки, состав которых не может быть изменён на протяжении всех соревнований.
Соревнования проводятся в соответствии российскими «Правилами соревнований по ски-альпинизму» .

5. Перечень снаряжения
В соответствии с правилами на соревнованиях может быть затребовано следующее снаряжение:
Лыжи (металлический кант не менее 80% от длины лыжи, длина лыжи для мужчин не менее 160 см, длина лыжи для женщин не менее 150 см), ботинки с подошвой типа «вибрам», камуса, крепления заводского производства для ски-тура, палки, термопленка, рюкзак, очки, каска, четыре слоя одежды для верхней части туловища (один слой ветрозащитный), три слоя одежды для нижней части туловища ( один слой ветрозащитный), сертифицированная беседка, 2 уса с\страховки, карабины 3 шт., кошки, лавинный датчик, лавинная лопата, лавинный зонд.

6. Программа соревнований
30 апреля
11:00-19:00 - Регистрация участников Фестиваля (отель Вершина)
19:00 - Брифинг Вертикальной гонки по ски-альпинизму.

1 мая
09:00 - Вертикальная гонка.
14:00 - Открытие Фестиваля. Торжественное награждение победителей Вертикальной гонки.
19:00 - Брифинг Индивидуальной гонки по ски-альпинизму.

2 мая
10:00 - Индивидуальная гонка.
15:00 - Награждение победителей Индивидуальной гонки по ски-альпинизму.
19:00 - Брифинг Эстафеты по ски-альпинизму.

3 мая
10:00 - Старт Эстафеты.
11:00-19:00 - Регистрация участников. Поляна Азау.

4 мая
14:00 - Награждение победителей Эстафеты по ски-альпинизму.
19:00 - Брифинг командной гонки по ски-альпинизму.

5 мая
10:00 - Старт командной гонки по ски-альпинизму.
16:00 - Награждение победителей командной гонки по ски-альпинизму.

6. Условия подведения итогов
Результат участников в личном и командном видах программ определяется суммой времени прохождения дистанций и суммой штрафов на этапах дистанций. Время прохождения дистанции командой определяется по последнему финишировавшему участнику команды.
Общий командный зачёт подводится по лучшему командному рейтингу команды – двойки по сумме баллов, набранных во всех гонках. Общий командный рейтинг подсчитывается по системе сумма набранных рейтинговых баллов каждым из участников – членов команды в каждой гонке программы. Команда, набравшая наибольшее количество рейтинговых баллов становится победителем. Количество заработанных рейтинговых баллов одним спортсменом в зависимости от занятого места определяется по следующей таблице.

Занятое место Баллы за индивидуальную гонку Баллы за командную гонку Баллы за вертикальную гонку Баллы за эстафету
1 300 150 100 75
2 240 120 80 60
3 180 90 60 45
4 150 75 50 37,5
5 135 67,5 45 34
6 120 60 40 30
7 108 54 36 27
8 96 48 32 24
9 87 43,5 29 22
10 78 39 26 19,5
11 72 36 24 18
12 66 33 22 16,5
13 60 30 20 15
14 54 27 18 13,5
15 48 34 16 12
16 45 22,5 15 11,5
17 42 21 14 10,5
18 39 19,5 13 9,5
19 36 18 12 9
20 33 16,5 11 8,5
21 30 15 10 7,5
22 27 13,5 9 6,5
23 24 12 8 6
24 21 10,5 7 5,5
25 18 9 6 4,5
26 15 7,5 5 3,5
27 12 6 4 3
28 9 4,5 3 2,5
29 6 3 2 1,5
30 3 1,5 1 1

Главная судейская коллегия обязана предоставить протоколы соревнований представителям команд до 8 мая 2015 года.

7. Награждение
Победители и призеры соревнований награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
Дополнительно могут устанавливаться призы спонсорами и другими организациями.

8. Условия финансирования
За счет местного бюджета и внебюджетных средств других участвующих организаций обеспечиваются статьи затрат, связанные с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований. Расходы по командировке (проезд, питание, размещение) и страховке участников соревнований несут командируемые организации.

9. Заявки на участие
Предварительные заявки подаются по электронной почте с указанием фамилии, возраста, предполагаемого участия в каком-либо виде соревнований и квалификации спортсменов по адресу: elbrus@redfox.ru.
Стартовый взнос 300 рублей за каждую гонку.
Предварительные заявки принимаются до 20 апреля 2015 года, с обязательным подтверждением. Заявка представляется в мандатную комиссию вместе с классификационным билетом спортсмена (если имеется).
Мандатная комиссия будет проводиться в холле гостиницы «Вершина» (поляна «Азау») с 15-00, 30.04.2015 г.

Судейская коллегия может изменить расписание стартов!!!

Настоящее Положение является вызовом на соревнования.